воскресенье, 20 марта 2011 г.

3D мир

она никогда не спрашивает что означает мое имя
а я бы не смог ответить пока не встретил ее
я попросил помочь построить мне библиотеку
в которой я буду жить, но умолчал об истине
она выбрала мне место и заполнила мой новый дом
всем необходимым и главное - собой
библиотека нужна была мне чтобы открыть тайну имен
не думал, что доберусь до истины так скоро
она никогда не спрашивает что означает мое имя
имена имеют несколько состояний в пространстве
многие состояния вещей мне не известны и врядли будут
потому что численность состояний
в которых находится все что нас якобы окружает
да и мы сами - неограниченно вообще
и так как одно из состояний имени - звук
я решил взять имено этот материал за основу
если произнести наши с ней имена
получится звуковой оттенок который можно
разложить на близкий к латыни язык,
произнести, разложить как есть, с незначительными искажениями и перевести
получится - "ТО ТАИНСТВЕННОЕ"
она никогда не спрашивает что означает мое имя
я знал до того как открыл секрет имен что она - таинство для большинства, для масс.
она несет легкость полета, плавность погружений и чистоту межбытия
именно поэтому вокруг злятся, грубы, беспощадны.
их жаль, они страдают, что не понимают ее, не могут понять чувство своего же страдания
и им кажется что они злы на нас, но на самом деле они истязают самих себя
ее тайна укрыта от глаз слепцов пеленой простоты
и их пугает, что даже прозрев, они не в силах увидеть что-то сквозь пелену
которую она приоткрыла мне, но я не хочу видеть, я не они
она никогда не спрашивает что означает мое имя
я дополнение к ее имени, символ и хранитель таинства
меч стоящий до, среди и после
первое, среднее и в то же время заключительное тело трина - треугольника
каждый угол которого можно считать началом потока вселенской энергии
созидающий и одновременно губительно делящий ее пространство на 5 частей
сохраняющий тем самым гармонический баланс между ее тьмой-хаосом желаний и светом-порядком мыслей
слепота пелена простоты и я - triumverato которое необходимо свергнуть в пустоту чтобы открыть ее
она говорит что нельзя загонять себя в рамки, но я ослушался ее
я запрещаю себе видеть или отодвигать полностью приокрытую мне завесу
ибо это "ТО" так прекрасно и несет собою непреодолимый соблазн перехода
а я не могу перейти оставив ее здесь одну...
она никогда не спрашивает что означает мое имя
она просто узнаёт все это изначально, читая эти строки и в самом конце времен

Комментариев нет:

Отправить комментарий